1. Тип урока/занятия/мероприятия: урок проверки и учета ЗУН учащихся (Смотр знаний) 2. Цели урока/занятия/мероприятия: Общеобразовательная цель: активное использование знаний, полученных на уроках электротехники проверить знание законов постоянного тока; проверить умение решать задачи любого типа. Развивающая цель: создать условия для развития умения выделять главное, существенное в изученном материале; формулирование выводов. Воспитательная цель: создать на уроке атмосферу творческого поиска; воспитывать стремление к знаниям, умение общаться кратко, ясно, конкретно.
3. Задачи урока/занятия/мероприятия: выработка системы знаний по теме «Основные законы электротехники» подготовиться к зачету по теме: « Законы постоянного тока».
4. Краткое описание хода урока/занятия/мероприятия (до 15 предложений):
5. Знания, умения, навыки, качества, которые актуализируют/приобретут/закрепят учащиеся/воспитанники/обучающиеся в ходе урока/занятия/мероприятия:
Закрепят знания по теме при решении комплекса заданий, работе с карточками, научатся анализировать и оценивать работу других учащихся. Приобретут навыки коллективной работы, навыки решения технических задач, самостоятельной работы.
6. Универсальные учебные действия, на формирование которых направлен образовательный процесс: в ходе урока обучающиеся актуализируют знания по теме «Основные законы электротехники», обучающиеся актуализируют умения выделять главное, умения коллективной работы, навыки решения технических задач. Основные законы электротехники: закон Ома для участка цепи, общий закон Ома, 1 закон Кирхгофа, 2 закон Кирхгофа, теорема Компенсации, теорема об эквивалентном генераторе. Применение на практике данных законов.
7. Ключевые компетентности, которые формируются в ходе данного урока/занятия/мероприятия: закрепление знаний, полученных на уроках электротехники по теме «Основные законы электротехники»; готовность ученика к самостоятельной поисковой деятельности; к осознанному восприятию материала; систематизация, выявление внутри предметных связей, применение полученных знаний на практике.